Страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

Мои первые ученики пригласили меня на выпускной вечер. Я с ними встретилась 1 сентября 2003г. Их было 30 человечков. Весёлые, серьёзные, озорные, активные, забавные, умные, талантливые, вредные и не очень, болтливые и молчаливые... они смотрели на меня и ждали, что же будет впереди. 4 года пролетели очень быстро. Было всё... и хорошее, и плохое. Но сейчас, спустя столько лет, вспоминается только хорошее.
...
 Пришла с выпускного праздника. Как приятно видеть таких воспитанных (выдержали всю церемонию, в отличии от других классов),дружных, активных, красивых, умных, счастливых людей. Попросила выйти на сцену всех моих учеников, даже тех, которых учила немного. Из 99 выпускников - 31 мои. Вы лучшие!!! Я горжусь своими учениками!
...
Очень хочется знать как живут мои дети (хотя уже с трудом могу назвать их детьми)? Куда поступили? Кем стали? Да просто, как живётся в этом мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий